Эта сеть наиболее популярна у поисковиков с точки зрения доверия к трафику из нее (меньшее количество ботов, более интересная целевая аудитория). Особенно популярен Фейсбук у Яндекса, в силу сложных взаимоотношений его конкурента с этой сетью.
Есть предприниматели, которые получают заказы из соцсети, хотя для большинства компаний, основной целью таких страниц является SEO-продвижение и имидж открытости, популярности компании, наличие прямой обратной связи с клиентами.
Страницу в ФБ нужно не только уметь создать, но и «раскрутить». Для этого есть специальные инструменты (реклама страниц в сети четко определенной целевой аудитории (ЦА) - география, пол, возраст, род занятий, интересы и мн. другое; различные механизмы повышения интереса к публикации – лайки, репосты, комментарии и пр.)
Цены на разработку, наполнение ФБ страниц и их популяризацию начинаются обычно от 5000 рублей.