Наполнение контентом

Сегодня поисковики не только принимают во внимание, что компания предлагает клиентам, но и то, какую пользу может принести клиентам сайт, помимо прямой функции продажи. Здесь играет роль наличие цен, картинок, инфографики, видеоклипов и прочих атрибутов серьезности фирмы, которой есть что предъявить рынку.

Конечно, нельзя забывать и о текстовой составляющей контента. Тексты должны быть интересны, вызывать здоровый «аппетит» клиента, объяснять сложные моменты, давать важную информацию по использованию и т.п.

читать подробнее

Какой тип контента должен преобладать на сайте, зависит от характера бизнеса. Для многих коммерческих сайтов важно умело сочетать все основные виды контента, чтобы привлечь внимание пользователей. Для образовательных ресурсов на первом месте всегда стоят тексты. Именно от их качества будет зависеть популярность. А вот для представления услуг фотографов, дизайнеров, художников, например, важнее качество изображений в их портфолио и умелое размещение их на сайте. Тексты и видео здесь носят поддерживающий характер.

Виды контента

Наполнение контентом

Тексты должны не только содержать актуальную информацию, но и соответствовать законам ее восприятия человеческим мозгом. Всем известно, что читать с экрана монитора не слишком комфортно, поэтому статьи в виде «простыней» без подзаголовков, списков, разных шрифтов вредят большинству сайтов. Чаще всего пользователям важно в доли секунды выхватить взглядом наиболее важные тезисы. Дело веб-райтера оформить текст так, чтобы его было легко воспринимать.

Инфографика значительно повышает шансы на попадание в лидеры. Ей на современном сайте отводится почетная роль. То, что пользователь может понять из картинок, он никогда не станет читать. Скорость восприятия информации, представленной графически, увеличивается в разы по сравнению с текстовой. Однако полностью заменять тексты картинками нельзя. Инфографику нужно использовать умело, чтобы она смогла поддержать и украсить текстовую часть страницы. И требования к качеству этого вида контента нужно предъявлять не менее строгие чем, к другим. Неактуальная, неверно структурированная, с плохим дизайном, инфографика может навредить, а не помочь в продвижении.

Видеоролики. Популярность этого вида контента среди пользователей объясняется пословицей: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В самом деле, для многих интернет-магазинов и сайтов сферы услуг стало уже хорошим тоном размещение видеообзоров и видеоинструкций. Пользователи гораздо быстрее определятся с выбором в Вашу пользу, если смогут не только прочитать подробное описание характеристик, но и увидеть все сами. Главное требование, как и для других видов контента – актуальность информации в нем.

Примером подобного использования видео может служить сайт ПАО «Мосэнергосбыт», для которого мы создавали контент. Результаты нашей работы вы можете увидеть в портфолио.

Типы контента

В практике интернет-маркетинга известно немало примеров, когда сайты выходили в ТОП выдачи только благодаря актуальному для пользователей контенту.

Условно специалисты его разделяют на несколько типов по назначению:

  1. Продающий
  2. Познавательный
  3. Развлекательный
  4. Информационный

Умелое сочетание всех типов выведет Ваш сайт в безусловные лидеры среди конкурентов при одном условии – их созданием должны заниматься специалисты. В тесном сотрудничестве с Вами они смогут профессионально сделать уникальный, отражающий исключительно Вашу специфику, контент. В конечном счете, именно такой любят пользователи и современные поисковые системы. Выход в ТОП будет обеспечен.

Цены на подобные услуги могут начинаться от 1490 рублей, то есть часа работы нашего агентства, и до…постоянного обслуживания…нами с оплатой по часам.

Закажите услуги у нас, и Ваш сайт станет самим совершенством!

Наши кейсы по данной услуге