Очистные сооружения Топас


Сайт компании, занимающейся продажей и установкой очистных сооружений
Проблемы
- Шаблонный дизайн, плохо характеризующий деятельность компании
- "Размытая" структура сайта, вводящая в заблуждение посетителей
- Неудобная навигация
- Плохая мотивация посетителей
Решение
- Переработка структуры сайта
- Новые адаптивные дизайн-макеты
- Разработка нового функционала
Что сделано
Новая структура сайта
На старом сайте пользователям было тяжело ориентироваться. Мы переработали структуру, разложили все разделы и страницы сайта "по полочкам", добавили ряд новых полезных разделов и страниц.

Редизайн сайта
Старая версия сайта разрабатывалась более 5 лет назад и её оформление уже давно вышло из моды. Мы нарисовали новые современные макеты, учли возможность их адаптации под мобильные устройства.

Удобное управление сайтом
В качестве движка для сайта мы выбрали CMS Bitrix.
Максимально интегрировав контент в систему управления, мы дали возможность заказчику более быстро и удобно модерировать содержимое всех разделов сайта.

Повышение мотивации
В новом сайте мы предусмотрели ряд блоков и функций, призванных повысить мотивацию пользователей к совершению заказа.

Результаты
- Улучшение имиджа компании
- Повышение конверсии
- Благодарный клиент
Другие кейсы