Очистные сооружения Топас
![](/upload/resize_cache/iblock/4bd/640_3000_1/before.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/891/640_3000_1/after.jpg)
Сайт компании, занимающейся продажей и установкой очистных сооружений
Проблемы
- Шаблонный дизайн, плохо характеризующий деятельность компании
- "Размытая" структура сайта, вводящая в заблуждение посетителей
- Неудобная навигация
- Плохая мотивация посетителей
Решение
- Переработка структуры сайта
- Новые адаптивные дизайн-макеты
- Разработка нового функционала
Что сделано
Новая структура сайта
На старом сайте пользователям было тяжело ориентироваться. Мы переработали структуру, разложили все разделы и страницы сайта "по полочкам", добавили ряд новых полезных разделов и страниц.
![Очистные сооружения Топас - Новая структура сайта](/upload/iblock/55d/step01.png)
Редизайн сайта
Старая версия сайта разрабатывалась более 5 лет назад и её оформление уже давно вышло из моды. Мы нарисовали новые современные макеты, учли возможность их адаптации под мобильные устройства.
![Очистные сооружения Топас - Редизайн сайта](/upload/iblock/207/step02.png)
Удобное управление сайтом
В качестве движка для сайта мы выбрали CMS Bitrix.
Максимально интегрировав контент в систему управления, мы дали возможность заказчику более быстро и удобно модерировать содержимое всех разделов сайта.
![Очистные сооружения Топас - Удобное управление сайтом](/upload/iblock/f1d/step03.png)
Повышение мотивации
В новом сайте мы предусмотрели ряд блоков и функций, призванных повысить мотивацию пользователей к совершению заказа.
![Очистные сооружения Топас - Повышение мотивации](/upload/iblock/02c/step04.png)
Результаты
- Улучшение имиджа компании
- Повышение конверсии
- Благодарный клиент
Другие кейсы