Магазин для путешественников


Интернет-магазин для бывалых путешественников
Проблемы
- Шаблонный дизайн, плохо характеризующий деятельность компании
- "Размытая" структура сайта, вводящая в заблуждение посетителей
- Ошибки в коде, оставшиеся от предыдущих программистов
- Неудобный и долгий процесс оформления заказа
- Неудобная навигация между товарами
Решение
- Пересмотр структуры сайта, выделение и акцентирование на приоритетных направлениях
- Новые адаптивные дизайн-макеты
- Исправление ошибок, улучшение скорости загрузки сайта
- Переработка существующей системы заказа и разработка новой - в 2 клика
- Разработка нового функционала для удобства пользования каталогом.
Что сделано
Разработка нового дизайна
Опираясь на результаты маркетингового и юзабилити анализов, мы разработали новые адаптивные дизайн-макеты, которые помогают лучше ориентироваться на сайте и сразу дают посетителю представление о деятельности компании.

Новая система заказа
Мы перебрали "до винтиков" существующую систему заказов, упростили её для пользователей. А также разработали альтернативный, быстрый способ заказа в 2 клика

Технические доработки
Сайт попал к нам после множественных корректировок разными специалистами и нуждался "оздоровлении". Мы выявили и исправили ошибки в коде, а также провели ряд работ по улучшению юзабилити.

Результаты
- Улучшение имиджа компании
- Повышение конверсии
- Благодарный клиент
Другие кейсы