SEO-продвижение сайта в интернете

Покупка ссылок «отжила себя». Сегодня Яндекс не обращает на их наличие никакого внимания. Мало того, особо упорных в их покупке, отправляет под «Минусинск». То есть, Ваша компания может легко быть пессимизирована, несмотря на репутацию и многолетний опыт. И у нас есть кейсы, подтверждающие такое положение вещей. Что же сегодня нужно поисковым машинам?  

читать подробнее
  • Модный, интуитивно понятный дизайн, с четким пониманием кто Вы и что предлагаете.
  • Визуализация товаров и особенно услуг: фотографии, видео (!), инфографика.
  • Достаточное количество читабельных маркетинговых текстов с легким вкраплением SEO фраз: о продукте, преимущества,  сравнения с  аналогичными товарами (субститутами), сравнение различных моделей или вариантов Вашего продукта, обучение использованию товара и т.п.
  • Понятное движение по сайту, правило трех кликов (можно 4-5, для сложного товара, требующего времени для выбора).
  • Наличие собственных страниц  и переходов из социальных сетей, особенно, наиболее вирабельных, таких как Фейсбук и Инстаграмм.
  • Реклама в Директ.

Последний пункт особенно касается молодых сайтов. В них обычно четко сформулированы и сконцентрированы «пожелания» компании к поисковику.  По их настройке Яндекс «видит», что вы хотите от рынка, а Ваши ставки отражают для него «серьезность» Ваших намерений. Тем не менее, если грамотно разработать рекламную компанию, то Яндекс «поймет»  Ваши пожелания и на ограниченных бюджетах.

Новые алгоритмы поиска сайтов, подходящих под конкретные запросы, теперь основываются на анализе поведения пользователей. Поисковые системы  учатся понимать психологию человека. От того, сколько времени пробыл человек и насколько активным был на сайте, зависит попадание в ТОП выдачи.

Теперь услуги по продвижению сайтов в сети не ограничиваются размещением большого количества внешних ссылок или SEO-оптимизацией. Менеджерам сайтов нужно как можно больше внимания уделять  содержанию контента и грамотному использованию различных каналов трафика.

Продвижение с помощью контента

Первое условие успешной раскрутки сайта – грамотный контент-план.  Если на сайте размещена устаревшая информация, отсутствует видео, графика, дизайн морально устарел, добиться высоких позиций в выдаче будет невозможно. Помимо современного оформления важно учитывать интересы целевой аудитории и размещать только актуальную для нее информацию. Ведь как бы ни привлекал внешний вид, если посетитель не нашел ответов на свои вопросы, он закроет сайт и отправится на поиски дальше.

В практике контент-маркетинга известны случаи, когда сайты выбивались в ТОП выдачи исключительно за счет своего контента, не тратясь на контекстную рекламу. Но такая стратегия подходит в первую очередь некоммерческим проектам развлекательного или образовательного характера.
Для коммерческих проектов крайне важно иметь на своих ресурсах контент, который может быть напрямую не связан с продажей конкретных товаров или услуг. Все, что интересует целевую аудиторию, должно находить отражение на современном сайте, который хочет быть лидером в поисковых выдачах.

SEO живет или SEO умерло

При отказе от ранжирования сайтов по количеству ссылок многим веб-мастерам стало казаться, что раскрутка с помощью SEO-оптимизации теперь не будет востребована. Но время показало, что это не так. Тенденции изменились, но оптимизация по-прежнему необходима. Теперь поисковые роботы научились объединять несколько запросов по сходному принципу и ранжировать сайты при неполном соответствии ключевых слов фразе из запроса. Так что, если раньше тексты пестрили корявыми с точки зрения русского языка фразами, то теперь достаточно грамотно вписать ключевые фразы в текст, правильно оформить тегами и получить неплохие результаты.

Социальные сети и раскрутка сайта

Все большую популярность набирает этот вид продвижения. Если раньше соцсети воспринимались предпринимателями как место общения и развлечения, то теперь успех продвижения напрямую зависит от того, представлен ли сайт в соцсетях. Для успешного ведения бизнеса соцсети можно использовать как источник трафика или место непосредственных продаж.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в двух лидирующих в России поисковых системах Яндекс.Директ и Google Adwords по-прежнему приносит хорошие результаты. Даже при небольших бюджетах на рекламную кампанию можно настроить ее так, что она окупит вложения и принесет ожидаемую прибыль.  

Правильно настроенную рекламу сервисы этих поисковиков выдают только тем пользователям, которые уже ищут что-то подобное Вашим товарам или услугам. К тому же Вам не придется платить за рекламу саму по себе. Оплачивать нужно только переходы пользователей по рекламному объявлению или виртуальную визитку. Сервис контекстной рекламы позволяет настраивать кампанию под конкретный бюджет.

Особенно эффективно использовать при продвижении сочетание контекстной рекламы с другими способами привлечения трафика. Наиболее ярким примером такого комплексного подхода может служить наш кейс – создание и продвижение сайта компании «Снежная белка».

Если будут соблюдены ВСЕ вышеперечисленные  условия, то Вы просто не сможете не попасть в ТОП и не получить «законный» трафик.

Цена настройки нами Яндекс Директ – от 5 000 руб., ведения в месяц – от 4 000 руб.